Св.Літургія з храму Матері Божої святого Скапулярію (Снятин)
Молитовна лінія
Заклик до Бердичівської Богородиці (Наживо)
Вечірній ефір
Катехиза
Слово на кожен день
Літургія годин (Бревіарій)
Розарій
Катехиза
Відкриваючи таємниці християнства
Катехиза
Меса
Розарій
Коронка до Божого Милосердя
Святий дня
Біблійні читання
Молитва
Дитяча катехиза
Голос народу, голос Божий
Меса
Oksana Mitrashevska
Фототипическое издание Из-во « Жизнь с Богом» Foyer Oriental Chre*tirn 206, Avenue de la Couronne 1050 Bruxellex 5 – Belgique Брюсель 1991 Оть Киевского духовного Комитета печать дозволяется. Кіевь 29 ноября 1916 г. М. Э. Посновь Єк.-орд. Профуссорь Кіев. Дух. Академія и приват-доцент Університета св. Владиміра «ГНОСТИЦИЗМЬ ІІ ВЕКА И ПОБЕДА ХРИСТИЯНСКОЙ ЦЕРКВИ НАД НИМЬ». История християнской Церкви (до разделения Церквей – 1054г.) Стр. 616. Брюсель, 1964. Второе, юбилейное издание – 1988. Страница 633 ( о иудаизме ) книга написана на старо-российском языке тогдашней империи! Арологеты были вызваны к деятельности великими нуждами своего времени. Християнская религия, обладая абсолютной Истиной, отличалась исключитильным характером, ни вступая ни в какие компромиссы с бывшими религиями – с иудейской и языческой, и или язхристияне выступали какновый « третий род» людей, однако они все были или бывшие іудеи или язычники. Значит християнство существовало за счёт последователей других религий и угрожало бытию их. Отсюда и понятна с исторической точки зрения вражда против него со стороны язычнечества и іудейства. «Іудеи водружаются противь нихь (т.е. христіань), какь противь иноплеменниковь и эллины преследуют ихъ. Язычнечество выставило противъ християнства всю свою физическую силу и мощь. Противъ христ!янства выступили и государ. правители, и образованные люди, и чернь. Христ!янам были приписаны грубейшие пороки и на нихъ возведены были страшныя преступлен!я. Ихъ обличали в безбож!и, и в гнусныхъ противъ нравственности поступках, и в « ненависти к человеческому роду», т.е. человеческой культурной и социальной жизни.Вам необхідно авторизуватись, щоб мати змогу залишити відгук.